Depositfiles.com
- за 1000 скачиваний Вашего файла (из России и США) - 5$
- бонус при регистрации - 5$
- минимум к выплате - 40$
- 20% от заработка реферралов (людей, которые зарегистрируются по вашей ссылке)
- выплаты производятся один раз в месяц (WebMoney, PayPal)
Depositfiles.com - файлообменник с оплатой за скачивания
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12007-10-28 20:51:16
Поделиться22007-11-11 18:28:13
Привет всем, я работаю с уже несколько месяцев с DepositFiles.com и доходы мои растут с каждым месяцем вот и решил, что нужно собрать команду людей объединенных общей идеей (уже в команде 3 человека, которые делятся своими идеями и спрашивают друг друга если что-нибудь не понятно).
Я предлагает заработать, за небольшую услугу. Все что Вам необходимо сделать это залить к ним любой свой файл (фильм, музыка, программа, HTML документ), получить на него ссылку и этой ссылкой поделиться с друзьями, знакомыми и другими лицами. За каждые 1000 скачивании Вашего файла вы получаете на свой счет 5$. Файлов (и ссылок на них) может быть любое количество! И размещать Вы их можете где угодно. Интернет большой, людей много, поделитесь с ними чем-то хорошим. Они скачают - и им хорошо, и Вам дополнительный заработок. Чтобы Вам заплатили Ваши честно заработанные деньги необходимо набрать 40$ на своем счете, это минимальная сумма выплат. В первый же месяц можно набрать даже больше. Ниже прилагаю скрин моих выплат - можете убедиться сами. Деньги выплачивают на кошелек, который Вы укажете при регистрации в системе.
Внизу моя реферальская ссылка, все кто зарегистрируется по ней или же во время регистрации указать в поле реферал: Thank_you.
ВНИМАНИЕ: Плачу всем рефералам 50% от их реферальских (20%-которые платит DeposiFiles мне отдельно) какие я получаю (только после того как реферал наберет минимальную сумму для снятия т.е. 40$), получается 40$+4$=44$ по моему не плохо + работа в команде.
Так же если станете моим рефералом получите поддержку в виде: