Диалог с трейдером.
Кто я такой?
Меня зовут Павел Высокин. Я профессиональный форекс-трейдер. Прошло 6 лет как я начал работать в бизнесе интернет-трейдинга. Сегодня я предлагаю Вам свою собственную программу инвестирования, основанную на моем бизнесе.Почему я?
Я просматриваю различные инвестиционные программы в сети, и могу сказать Вам, что эта программа не может быть лидирующей. Я не могу предоставлять вам 10 или 20 процентов прибыли ежедневно! Задумайтесь над этим! Это свыше 300% в месяц. Это нереально - выплачивать такие суммы. Я полагаю, что все это является чистейшим обманом. Подобные программы приходят на пару дней с тем, чтобы собрать деньги и уйти. Снова и снова... Хотите миллионы за несколько дней? Вперед, это ваш выбор и ваши деньги! Все, что я могу предложить Вам - это 1.5% прибыли ежедневно. Это не мало. Это намного больше, чем сможет предоставить вам даже самый хороший банк. И к тому же я предоставляю анонимность.Какой мой интерес?
Мой интерес - это активы для спекуляции на рынке Форекс. Чем больше мой актив, тем больше я могу заработать! Я могу делать более 1.5% прибыли в день, которые я предоставляю Вам.С какой суммы можно начать?
Что ж, Вы можете инвестировать 1 доллар, но вряд ли это поможет Вашему бюджетуКогда Вы сможете забрать вашу прибыль?
Прибыль высчитывается и суммируется автоматически и посуточно. Вы можете снимать прибыль в течение моего рабочего дня (10 GMT - 18 GMT). Это может занять некоторое время (до 16-ти часов). Снятие прибыли делается вручную, поэтому позаботьтесь о безопасности доступа к вашим электронным данным.Как забрать свой первоначальный депозит?
Все выплаты делаются в течение моего рабочего дня (10 GMT - 18 GMT).Можете ли Вы приглашать своих друзей в эту программу и заработать на привлечении рефералов?
Да, конечно! Ваш интерес - 10%! Меня не беспокоит то, что это больший процент, чем у многих других подобных программ в сети. Мы должны делать деньги вместе!Сколько прибыли Вы можете иметь?
1.5% ежедневно!