Форум о заработке в интернете

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум о заработке в интернете » Корзина » Проект частного трейдера Павла Высокина. 1,5% в торговые дни!

Проект частного трейдера Павла Высокина. 1,5% в торговые дни!

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Диалог с трейдером.

Кто я такой?
Меня зовут Павел Высокин. Я профессиональный форекс-трейдер. Прошло 6 лет как я начал работать в бизнесе интернет-трейдинга. Сегодня я предлагаю Вам свою собственную программу инвестирования, основанную на моем бизнесе.

Почему я?
Я просматриваю различные инвестиционные программы в сети, и могу сказать Вам, что эта программа не может быть лидирующей. Я не могу предоставлять вам 10 или 20 процентов прибыли ежедневно! Задумайтесь над этим! Это свыше 300% в месяц. Это нереально - выплачивать такие суммы. Я полагаю, что все это является чистейшим обманом. Подобные программы приходят на пару дней с тем, чтобы собрать деньги и уйти. Снова и снова... Хотите миллионы за несколько дней? Вперед, это ваш выбор и ваши деньги! Все, что я могу предложить Вам - это 1.5% прибыли ежедневно. Это не мало. Это намного больше, чем сможет предоставить вам даже самый хороший банк. И к тому же я предоставляю анонимность.

Какой мой интерес?
Мой интерес - это активы для спекуляции на рынке Форекс. Чем больше мой актив, тем больше я могу заработать! Я могу делать более 1.5% прибыли в день, которые я предоставляю Вам.

С какой суммы можно начать?
Что ж, Вы можете инвестировать 1 доллар, но вряд ли это поможет Вашему бюджету :)

Когда Вы сможете забрать вашу прибыль?
Прибыль высчитывается и суммируется автоматически и посуточно. Вы можете снимать прибыль в течение моего рабочего дня (10 GMT - 18 GMT). Это может занять некоторое время (до 16-ти часов). Снятие прибыли делается вручную, поэтому позаботьтесь о безопасности доступа к вашим электронным данным.

Как забрать свой первоначальный депозит?