Форум о заработке в интернете

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум о заработке в интернете » Почтовые спонсоры (почтовики) » действительно ЛУЧШИЙ спонсор!!!!!

действительно ЛУЧШИЙ спонсор!!!!!

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Недавно наткнулся на ОТЛИЧНОГО иностранного спонсора!!! Так что во-первых, заметьте, вам понадобится хоть какое-то знание английского (хотя можно воспользоваться Яндексом:словари)

Этот спонсор платит вам по 2 $ за письмо, причем высылает их по 10 штук в день (при наименьшей активности), а также платит по 2 $ за клик!!! Это очень приличные деньги, и в среднем в день можно заработать 40 $!!! Я сейчас зарабатываю 1000$ в месяц (невероятная сумма для подобных проектов), но это учитывая мою крайнюю занятость (я учусь в университете и доп занимаюсь).
В среднем я провожу 40 минут в день за компьютером... Согласитесь, не так уж и много!

Вы спросите: в чем же разница?? А я скажу: просто иностранные проекты готовы платить больше за свою раскрутку итп, чем русские! Вот и все!

Все, кто заинтересован в получении ХОРОШЕЙ и ГАРАНТИРОВАННОЙ прибыли, кликайте на ссылку   chobitsmails.com

А у кого возникнут какие-либо вопросы, пишите мне   g0660@ya.ru  я с удовольствием всем отвечу и, если надо, дам совет о том, как заработать больше!!!

Да, кстати, забыл добавить очень важную вещь:   При регистрации вам платят бонус 20$!!!! Что тоже не может не радовать)))

Отредактировано fLo_Ma$TeR (2007-08-21 20:44:15)

0

2

Уважаемый, fLo_Ma$TeR,  советую заходить почаще на Weboborona, прежде чем рекламировать какого-либо спонсора.
Не заморачивайтесь сами попусту и не дурите другим людям голову спонсорами, которые не платят.
Подведу итог - очередной лохотрон.

0

3