Преимущества e-mail рекламы очевидны:
- электронная почта, появившаяся задолго до разработки WWW есть практически у всех пользователей сети;
- e-mail работает напрямую и достигает конкретно нужного пользователя;
- дает возможность персонифицированного обращения;
- благодаря четкому тематическому делению списков рассылок и дискуссионных листов можно воздействовать именно на интересующую целевую аудиторию;
- интересное с точки зрения получателя сообщение может быть распространено среди его коллег и знакомых (обычный forward);
- многие западные эксперты сходятся во мнении, что отклик на правильно размещенную рекламу в e-mail выше, чем отклик баннеров, и что самое главное, выше качество переходов на сайт рекламодателя - больше "правильных" посетителей;
- cейчас, когда большинство пользователей имеют почтовых клиентов поддерживающих формат HTML-писем, для рекламодателя стало возможным размещение не только текстовой, но и графической рекламы (в частности, баннеров), а также учет ее эффективности (т.е. стало возможным отслеживать кол-во переходов на сайт рекламодателя по ссылке в письме).
Приведу пример:
Один из моих клиентов в г.Барнауле строит офисное здание. Предложения по отделке фасадов изначально колебались вокруг цифры в 8млн.рублей.
Мы собрали адреса электронной почты строительных организаций Барнаула, Новосибирска и еще нескольких соседних городов (Красноярск, Омск, Томск, Кемерово, Новокузнецк и др.) и разослали им письмо, о том, что требуются подрядчики.... и выставили проекты для расчетов сметы на нашем сайте. Каждый день приходило по 30-50 коммерческих предложений. Лучшие предложения публиковались опять же на сайте...
В итоге стоимость данных работ скатилась с 8 до 5,6млн.руб.(на эту сумму подписан договор). Аналогичным способом были проведены другие тендеры - поставка отделочных материалов, и т.п.
Клиент сэкономил несколько миллионов рублей...(!!!)
Коссман писал о директ маркетинге: "Я не знаю другого бизнеса, который требовал бы так мало капиталовложений и сулил бы такие гигантские доходы".
Если правильно выбрать целевую аудиторию то результаты можно увеличить в несколько раз. Как найти ту группу людей, которые будут активно реагировать на ваши письма? Это делается просто. Посмотрите на своих постоянных покупателей. Выделите из них тех, про которых Вы говорите: «Мне бы таких десяток-другой и можно наслаждаться жизнью». Найдите общие характеристики этих клиентов, вот вам и портрет покупателя...
Отправляйте письма в первую очередь им и успех не заставит себя ждать.
P.S. Технологии директ маркетинга дают вам мощное оружие в конкурентной борьбе. С его помощью вы сможете привлекать новых клиентов, расширять свой бизнес и получать высокие доходы...
Только если будете первыми...