Pay Per Play – революционная система аудиорекламы в Интернет
Wall Street Journal о системе Pay Per Play:
15.01.2008, Wall Street Journal в статье о способах заработка в интернет упоминает систему Pay Per Play, по их рассчетам ресурс имеющий 2000 просмотренных страниц в день, должен зарабатывать 196 долларов в неделю
Пропорции, исходя из своей посещаемости, Вы можете составить сами.
А теперь немного подробнее:
Оплата происходит за каждую посещенную страницу, на которой посетитель задержался более двух секунд. Никаких действий от посетителя не требуется, он не должен никуда кликать, не должен переходить ни на какие сайты, не должен делать вообще ничего. Единственная его задача – зайти к Вам на страничку и оставаться на ней более двух секунд.
За это время система Pay Per Play подгружает и запускает пятисекундный аудиоролик, а Вам начисляется оплата от компании NetAudioAds.
Если система, проанализировав заранее текст на Вашем сайте, сумеет определить его тематику – транслируется тематическая реклама, если нет – общетематическая имиджевая, типа Кока-Кола, Тойота или другие мировые брэнды.
Выплаты составляю 25% от оплаченного рекламодателем. Существует двухуровневая система рефералов с выплатой 5% с каждого уровня (5% тоже от затрат рекламодателя, т.е. получается 20% от заработка реферала).
Оплата производится через систему электронных платежей PayPal или высылается чек. Минимальная сумма чека – 25 долларов США.
Участвовать в программе может любой вебмастер вне зависимости от его местонахождения, достаточно чтобы у него был сайт (даже на бесплатном хостинге), а на сайте были посетители. После регистрации, на указанный E-mail приходит письмо с кодом для трансляции звукового файла и реферальной ссылкой.
Система начнет работать с 1 февраля. Спешите оказаться среди первых, система очень многообещающая!